О компании

photo_2016-11-09_15-01-53-1024x686Marwin Brands — национальная инновационная компания — была основана 27 июля 2007 года в экологически чистом районе Узбекистана недалеко от Ташкента. Все эти десять лет компания неизменно придерживается следующих ключевых принципов в своей работе:

Инновационность – с самого начала деятельности компания Marwin Brands использует только передовые технологии лидеров по производству оборудования для розлива соков, Tetra Pak, и по производству пюре — компании CFT, разделяя их ключевые ценности – защиту продуктов питания на всех этапах ее переработки и безопасность людей.  Многослойная упаковка Tetra Pak позволяет компании сохранять свою продукцию долгое время без использования консервантов, а технология розлива соков с ультрапастеризацией, исключающей контакт с людьми, делает продукт в высокой степени безопасным и наилучшим образом сохраняет витамины, микроэлементы и ароматы фруктов. Сейчас компания использует новейшие разработки Tetra Pak – линии A3/flex и Compact Flex. Предприятие насчитывает до 200 рабочих мест.

Качество – контроль за которым осуществляется уже с этапа сбора фруктов. Среди партнеров компании существует устойчивое выражение: «Отличный продукт, как для Marwin Brands», которым они подчеркивают безупречность сырья. Имя компании стало своеобразным синонимом качества. Среди поставщиков фруктов компания Marwin Brands является самой требовательной и капризной, если речь идет о качестве.  На заготовку идет только отборное и  экологичное сырье, соответствующее требованиям и нормам  технического стандарта, принятым в компани. Такой перфекционизм требует дополнительных расходов, но подход к делу остается неизменным. В шкале «установленная норма» компания придерживается самой высокого уровня.

Контроль качества осуществляется на всех этапах производственного процесса — в испытательной лаборатории проверка готовой продукции проводится каждые 20 минут.

Семейные ценности — «Marwin Brands всегда будет производить то, что сможет дать своим собственным детям». Эта жизненная позиция сопровождает компанию на протяжении всей ее деятельности. В производстве не используется никакие искусственные усилители вкуса или консерванты, все то, что может нанести вред здоровью ребенка. Используется только натуральное, безопасное, вкусное и полезное.

Миссия компании – прививать любовь к здоровому образу жизни, используя безопасные продукты питания с самого детства. На сегодняшний день потребление соков в Узбекистане растет медленно, но верно. В этом росте компания Marwin Brands видит и свою заслугу, предлагая потребителю натуральные, недорогие, качественные, произведенные в основном из местного сырья соки и нектары.

Компания также очень тщательно следит за экологическими программами и инновациями, ориентированными на защиту окружающей среды. Например, это низкий уровень потребления электроэнергии при высокой производительности. Вода для первичной обработки (мойки) фруктов используется несколько раз, очищаясь фильтрами после каждого раза.

 В отношении с партнерами компания Marwin Brands придерживается принципов доверия, открытости и паритета win-win, когда все участники маркетинговой цепочки остаются в выигрыше, и интересы всех сторон соблюдены, в том числе и интересы конечного потребителя продукции. Все экспортируемые продукты сделаны с такой же тщательностью и контролем, как и для внутреннего рынка.

На логотипе Marwin Brands изображена маленькая птичка, несущая листок – как символ доверия, чистоты и заботы.  Все, чем занимается компания на протяжении уже десяти лет, можно охарактеризовать как интеллектуальную деятельность, направленную на улучшение качества жизни.