About company

photo_2016-11-09_15-01-53-1024x686

The national innovative company Marwin Brands was founded on July 27, 2007 in the ecologically clean area near Tashkent in Uzbekistan. All these ten years of its work the company has been adhering to the following key principles:

Innovativeness – from the very beginning of its activity the Marwin Brands company uses only the advanced technologies of leaders in juice filling equipment producing, Tetra Pak, and in producing puree – CFT Company, sharing their core values, such as protection of food at all stages of processing and human security. The multilayer Tetra Pak packaging  allows the company to keep its products for a long time without using preservatives, and the filling technology with ultra-pasteurization of juices which excludes contact with humans makes the product eminently safe and preserves vitamins, minerals and fruit flavors. The company now uses latest Tetra Pak developments represented by lines A3/ flex and Compact Flex.

The enterprise totals up to 200 jobs.

Quality – control of which is carried out already from the fruit ingathering stage. There is a stable expression among the company’s partners: “An excellent product, as for Marwin Brands» by which they do emphasize the perfection of raw materials. The company’s name has become a peculiar kind of synonym for quality. When it comes to quality, Marwin Brands company is the most demanding and capricious among the fruit suppliers.  Only choice and ecological raw materials conforming to the technical requirements and standards    accepted in the company are used for manufacturing. Such a perfectionism requires additional costs however approach to the matter remains unchanged. The company adheres to the highest level in the scale of “fixed rate”.

Quality control is carried at all stages of manufacturing process – finished products are tested in the test laboratory every 20 minutes.

 Family values – «Marwin Brands will always produce something it can give their own children». This life position accompanies the company through all its activities.  No artificial flavor intensifier or preservatives and anything that can harm a child’s health are used in the production process. Only natural, safe, tasty and healthy materials are used. The company’s mission is to instill a love for healthy lifestyles by using safe food since childhood. As of today, the consumption of juices in Uzbekistan is growing slowly but surely. Marwin Brands company sees its merit in this growth, offering the consumer natural, low-cost, high-quality juices and nectars made mostly of local raw.

The company also keeps a good look-out for ecological programs and innovations focused on environmental protection. For instance, it is a low level of power consumption at high performance. The water for primary treatment (washing) of fruit is used several times, being purified by filters after each usage.

In partners relations Marwin Brands company adheres to the principles of trust, transparency and the win – win parity when all the participants of the marketing chain are the winners and all the parties’ interests are being met, including the interests of the final product consumer. All exported goods are made with the same care and control as the ones for the domestic market.

The Marwin Brands logo depicts a little bird carrying a leaf – a symbol of trust, purity and care. Everything the company has been doing for the past ten years can be described as intellectual activities aimed to improving the life quality.

Marwin

О компании

Marwin Brands — национальная инновационная компания — была основана 27 июля 2007 года в экологически чистом районе Узбекистана недалеко от Ташкента. Все эти десять лет компания неизменно придерживается следующих ключевых принципов в своей работе: 

Инновационность – с самого начала деятельности компания Marwin Brands использует только передовые технологии лидеров по производству оборудования для розлива соков, Tetra Pak, и по производству пюре — компании CFT, разделяя их ключевые ценности – защиту продуктов питания на всех этапах ее переработки и безопасность людей. Многослойная упаковка Tetra Pak позволяет компании сохранять свою продукцию долгое время без использования консервантов, а технология розлива соков с ультрапастеризацией, исключающей контакт с людьми, делает продукт в высокой степени безопасным и наилучшим образом сохраняет витамины, микроэлементы и ароматы фруктов. Сейчас компания использует новейшие разработки Tetra Pak – линии A3/flex и Compact Flex. Предприятие насчитывает до 200 рабочих мест. 
 

Качество – контроль за которым осуществляется уже с этапа сбора фруктов. Среди партнеров компании существует устойчивое выражение: «Отличный продукт, как для Marwin Brands», которым они подчеркивают безупречность сырья. Имя компании стало своеобразным синонимом качества. Среди поставщиков фруктов компания Marwin Brands является самой требовательной и капризной, если речь идет о качестве. На заготовку идет только отборное и экологичное сырье, соответствующее требованиям и нормам технического стандарта, принятым в компани. Такой перфекционизм требует дополнительных расходов, но подход к делу остается неизменным. В шкале «установленная норма» компания придерживается самой высокого уровня. 

Контроль качества осуществляется на всех этапах производственного процесса — в испытательной лаборатории проверка готовой продукции проводится каждые 20 минут. 

Семейные ценности — «Marwin Brands всегда будет производить то, что сможет дать своим собственным детям». Эта жизненная позиция сопровождает компанию на протяжении всей ее деятельности. В производстве не используется никакие искусственные усилители вкуса или консерванты, все то, что может нанести вред здоровью ребенка. Используется только натуральное, безопасное, вкусное и полезное. 
 

Миссия компании – прививать любовь к здоровому образу жизни, используя безопасные продукты питания с самого детства. На сегодняшний день потребление соков в Узбекистане растет медленно, но верно. В этом росте компания Marwin Brands видит и свою заслугу, предлагая потребителю натуральные, недорогие, качественные, произведенные в основном из местного сырья соки и нектары. 

Компания также очень тщательно следит за экологическими программами и инновациями, ориентированными на защиту окружающей среды. Например, это низкий уровень потребления электроэнергии при высокой производительности. Вода для первичной обработки (мойки) фруктов используется несколько раз, очищаясь фильтрами после каждого раза.

В отношении с партнерами компания Marwin Brands придерживается принципов доверия, открытости и паритета win-win, когда все участники маркетинговой цепочки остаются в выигрыше, и интересы всех сторон соблюдены, в том числе и интересы конечного потребителя продукции. Все экспортируемые продукты сделаны с такой же тщательностью и контролем, как и для внутреннего рынка. 

На логотипе Marwin Brands изображена маленькая птичка, несущая листок – как символ доверия, чистоты и заботы. Все, чем занимается компания на протяжении уже десяти лет, можно охарактеризовать как интеллектуальную деятельность, направленную на улучшение качества жизни.

 

Наши награды